Google Chrome начнет с августа блокировать ресурсоемкую рекламу

Google Chrome начнет с августа блокировать ресурсоемкую рекламу
Пользователи интернета постоянно атакуются огромным количеством рекламных объявлений. Борьба с некачественной, навязчивой и несанкционированной рекламой активно ведется компанией Google, совместно с другими высокотехнологическими компаниями в рамках программы «Коалиция за лучшую рекламу». Уже в августе текущего года будет введено ограничение на отдельные объявления, не соответствующие новым стандартам Better Ads Standard.

Между тем пользователи браузера Chrome с августа получат еще один подарок — блокировке будет подвергаться реклама, отрицательно влияющая на производительность процессора, потребляющая чересчур много вычислительны ресурсов и энергии батареи.

По заявлению руководства Chrome, было выявлено, что некоторые рекламные ролики потребляют «непропорционально большую долю ресурсов устройства». К таким ресурсам относится увеличение траффика и расход энергии батареи мобильных устройств.

При этом эксперты отмечают, что рекламные объявления, а также майнеры криптовалюты, крайне плохо оптимизируются по расходу траффика, что и приводит к непропорционально большому расходу, как ограниченных сетевых ресурсов, так и ограниченной энергии на смартфонах и ноутбуках. Это в свою очередь требует дополнительных финансовых расходов от пользователей.

Google Chrome начнет с августа блокировать ресурсоемкую рекламу
В августе в Chrome начнет работать новая функция, отслеживающая чрезмерное потребление ресурсов рекламой. В случае превышения установленных нормативов, Chrome будет отображать страницу с ошибкой.

Ограничения накладываются по следующим параметрам:
• 4 МБ сетевого трафика
• 15 секунд нагрузки CPU в любой 30-секундный период
• 60 секунд общей загрузки CPU

В настоящее время в такой диапазон, по данным Google, попадает 0,3% рекламных объявлений. Однако они потребляют 27% всего рекламного трафика и 28% нагрузки на центральный процессор. В настоящее время в сборке Chrome 80 уже предусмотрено ручное ограничение «тяжелых» рекламных роликов, при помощи кнопки Heavy Ad Intervention, позволяющей ограничивать ресурсоемкую рекламу.

Источник: Chromium

Источник: 24gadget.ru